Информационно — библиотечный центр ( ИБЦ)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Информационно- библиотечный комплекс расположен на 2-ом этаже МБОУ СОш п.Джонка по адресу: 682362, Хабаровский край, Нанайский район, п.Джонка, ул.Комсомольская 44.
Материально-техническая база библиотеки:
— Общая площадь школы: 2681,7 кв.м.
— Общая площадь библиотеки + книгохранилище: 36 кв.м. + 10 кв.м.
— Количество помещений: 2 Капитальный ремонт помещения проведен в 2003 году. Библиотека оборудована: столами (3) для читателей, стульями (6), письменным столом (1), стеллажами деревянными (9), стулом библиотекаря (1), библиотечной стенкой, состоящей из трех шкафов и выставочной тумбой. С 2004 года – установлен компьютер и принтер. В 2008 году ПК подключен к локальной беспроводной сети. Освещение достаточное – лампы дневного света (4 шт.). Режим работы библиотеки: с 9.00 до 15.00 ежедневно; в субботу с 9.00 до 14.00, выходной воскресенье.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ o Закон о библиотечном деле o Закон об образовании o Конвенция о правах ребенка o Национальная доктрина образования в РФ o Концепция модернизации Российского образования o Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БИБЛИОТЕКИ — информационная поддержка приоритетных направлений государственной политики в области образования;
— информационно-документальное обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования учащихся и педагогов;
— формирование у школьников информационной культуры и культуры чтения через систему факультативно-кружковых занятий по специальному курсу «Основы информационной культуры»;
— совершенствование нетрадиционных и традиционных форм индивидуальной и массовой работы, основанной на личностно ориентированном подходе к ребенку;
— повышение качества информационно-библиотечных и библиографических услуг;
— духовно-нравственное воспитание школьников посредством книги.
Библиотекарь: Фадеева Ольга Александровна (Эссе)
Адрес электронной почты: schooldjonka@mail.ru
Библиотечные уроки
Должностная инструкция педагога-библиотекаря МБОУ СОШ П.Джонка
Написать комментарий
Вы должны войти, чтобы комментировать.