Структура и органы управления образовательной организации

Информация о структуре и об органах управления.
Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МКОУ СОШ п.Джонка на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всем субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, Педагогический совет, Общее собрание работников. Совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных нормативных актов школы. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебной и воспитательной работе, завхоз. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно- воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция — согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы.
Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей. Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.
Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет, совет отцов и совет родителей. Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.
 
О структурных подразделениях — загрузить…
 Органы управления образовательного учреждения:
Наименование структурных подразделений Руководитель структурного подразделения/ должность документ подтверждающий наличие структурного подразделения Стаж работы в должности руководителя структурного подразделения адрес электронной почты структурных подразделений
Родительский комитет Иванова Жанна Ивановна, председатель родительского комитета  протокол педагогического совета № 1 от 20.08.2013 9 лет  schooldjonka@mail.ru
Совет отцов Бигожин Николай Анатович, председатель совета отцов  протокол педагогического совета № 11 от 19.06.2012 5 лет   schooldjonka@mail.ru
Педагогический совет Ляшенко Любовь Павловна, директор  протокол педагогического совета №1 от 29.08.2013     schooldjonka@mail.ru
МО гуманитарного цикла Сорокина Надежда Владимировна, руководитель МО  протокол педагогического совета №2 от 25.10.2012 10 лет   schooldjonka@mail.ru
МО естественно – математического цикла Иванова Ольга Вадимовна, руководитель МО  протокол педагогического совета №2 от 25.10.2012 13 лет   schooldjonka@mail.ru
МО учителей начальных классов Любас Ольга Богдановна, руководитель МО  протокол педагогического совета №2 от 25.10.2012 15 лет   schooldjonka@mail.ru
МО классных руководителей Скрипникова Татьяна Юрьевна, руководитель МО  протокол педагогического совета №2 от 25.10.2015 3 года   schooldjonka@mail.ru
МО дополнительного образования Фадеева Ольга Александровна, руководитель МО  протокол педагогического совета №2 от 25.10.2016 1 года   schooldjonka@mail.ru
Методический совет Иванова Наталья Анатольевна   протокол педагогического совета №2 от 25.10.1016 2 года   schooldjonka@mail.ru
Совет по профилактике преступлений и правонарушений Ляшенко Любовь Павловна ,директор  протокол педагогического совета №2 от 30.09.2014 1 год   schooldjonka@mail.ru
Совет школы Терещенко Ольга Анатольевна, председатель совета   протокол педагогического совета №2 от 21.10.2013 3 года   schooldjonka@mail.ru

Структура органов управления

Положение о родительском комитете

Положение о совете школы

Положение о методическом объединение учителей

Положение о совете отцов

Положение о методическом совете

Положение о педагогическом  совете

Положение о Совете обучающихся

Положение о школьном методическом объединении

 

 

Написать комментарий

Вы должны войти, чтобы комментировать.

Перейти к верхней панели