Библиотека

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Библиотека расположена на 2-ом этаже МКОУ СОш п.Джонка по адресу: 682362, Хабаровский край, Нанайский район, п.Джонка, ул.Комсомольская 44.

Материально-техническая база библиотеки:

— Общая площадь школы: 2681,7 кв.м.

— Общая площадь библиотеки + книгохранилище: 36 кв.м. + 10 кв.м.

— Количество помещений: 2 Капитальный ремонт помещения проведен в 2003 году. Библиотека оборудована: столами (3) для читателей, стульями (6), письменным столом (1), стеллажами деревянными (9), стулом библиотекаря (1), библиотечной стенкой, состоящей из трех шкафов и выставочной тумбой. С 2004 года – установлен компьютер и принтер. В 2008 году ПК подключен к локальной беспроводной сети. Освещение достаточное – лампы дневного света (4 шт.). Режим работы библиотеки: с 9.00 до 15.00 ежедневно; в субботу с 9.00 до 14.00, выходной воскресенье.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ o Закон о библиотечном деле o Закон об образовании o Конвенция о правах ребенка o Национальная доктрина образования в РФ o Концепция модернизации Российского образования o Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БИБЛИОТЕКИ — информационная поддержка приоритетных направлений государственной политики в области образования;

— информационно-документальное обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования учащихся и педагогов;

— формирование у школьников информационной культуры и культуры чтения через систему факультативно-кружковых занятий по специальному курсу «Основы информационной культуры»;

— совершенствование нетрадиционных и традиционных форм индивидуальной и массовой работы, основанной на личностно ориентированном подходе к ребенку;

— повышение качества информационно-библиотечных и библиографических услуг;

— духовно-нравственное воспитание школьников посредством книги.

Библиотекарь: Фадеева Ольга Александровна (Эссе)

Адрес электронной почты: schooldjonka@mail.ru

мтб библиотека

Библиотечные уроки

Положение о медиотеке

Отчет месячника школьных библиотек 2016г

Правила пользования библиотекой

 

 

 

Написать комментарий

Вы должны войти, чтобы комментировать.

Перейти к верхней панели